Прием заказов:

ПН-ПТ 09:00 - 16:30
СБ-ВС 10:00 - 15:30

+375 (29) 628 95 55

+375 (29) 758 95 55

+375 (25) 984 91 73

Заказать звонок
Каталог товаров

Возврат и обмен товара

По всем вопросам, связанным с обменом и возвратом товаров, приобретенных в интернет-магазине Mamashop.by, необходимо письменно обращаться в Администрацию магазина по адресу Минский р-н, д. Б.Тростинец, ул. Западная , дом 39, офис 34. В обращении обязательно указывается ФИО покупателя, его фактический адрес и телефон. Ответ интернет-магазина по решению обращения покупателя отправляется в письменном виде на адрес покупателя не позднее 14 календарных дней.

1. ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе возвратить или обменять изделие надлежащего качества, которое он приобрел в интернет-магазине в течение 14 календарных дней с момента его получения, если оно не подошло ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет.

Возврат или обмен изделия возможен при соблюдении следующих условий:

  • изделие не было в употреблении;
  • сохранены потребительские свойства изделия;
  • не нарушена сохранность заводской тары (упаковки);
  • изделие не включено в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778.

Требование о возврате уплаченной за изделие денежной суммы подлежит удовлетворению не позднее 7 дней с момента обращения.

Обращаем Ваше внимание на то, что ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА осуществляется только в офисе Администрации интернет-магазина.

Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

2. ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае продажи изделия ненадлежащего качества, покупатель вправе по своему усмотрению выбрать:

  • замену недоброкачественного изделия, изделием надлежащего качества (в случае его наличия на складе) не позднее 14 календарных дней (если более не требуется для осуществления поставки данного изделия на склад интернет-магазина);
  • соразмерного уменьшения покупной цены изделия (по взаимной договоренности сторон) не позднее 7 календарных дней;
  • безвозмездного устранения недостатков изделия (в случае возможного устранения недостатков), не позднее 14 календарных дней (если более не требует технологический процесс устранения недостатков);
  • возмещение расходов по устранению недостатков изделия (только по наличию документов, подтверждающих фактические затраты по устранению недостатков) не позднее 7 календарных дней;
  • возврата уплаченной за изделие денежной суммы, не позднее 7 календарных дней.

Покупатель вправе возвратить изделие, содержащее брак, без потребительской тары.

Вышеуказанные требования могут быть предъявлены покупателем, если недостатки изделия обнаружены в течение 14 рабочих дней со дня передачи покупателю такого изделия (либо в течении гарантийного срока, установленного для данного вида товаров), но не позднее двух лет.

Интернет-магазин обязуется принять у покупателя изделие ненадлежащего качества. По решению Администрации интернет-магазина проводится экспертиза (проверка качества изделия) за счет интернет-магазина. О времени и месте экспертизы интернет-магазин извещает покупателя в письменной форме.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки изделия отсутствуют или возникли после передачи изделия покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки изделия или действий покупателя (и/или третьих лиц), либо обстоятельств непреодолимой силы, покупатель обязан возместить интернет-магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку изделия. Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Мы гарантируем Вам, что Вы приобретаете только новые товары.

Покупайте с удовольствием!